ГРУППА ПИКНИКГРУППА ПИКНИКГРУППА ПИКНИК

Начало Продолжение Окончание


А. Плющев - Мы вас запишем. Ваши вопросы участвуют в розыгрыше еще одного компакт-диска. Большое спасибо вам за звонок! Я предлагаю сейчас, раз Саша у нас вернулся к тем временам, да и все мы вспоминали о пластинке "Иероглиф", как раз вернуться к песне с того самого альбома, собственно, которая и дала ему это название.
ПЕСНЯ.
А. Плющев - Замечательно удалась песня "Иероглиф", правда? На самом деле, конечно же, это "Шарманка", потому что я немного перепутал треки, разумеется. Ну, ничего, мы еще послушаем сегодня "Иероглиф". А кстати, расскажите о песне "Шарманка". Потому что, ну, я вот, например, знаете, как получилось со мной? Был диск "Иероглиф", после него вышел еще… Не вспомню сейчас, не вспомню!
Э. Шклярский– Потом была еще одна виниловая пластинка "Родом из неоткуда".
А. Плющев - Да, да, тоже винил был. А потом вот как раз то, о чем говорил наш предыдущий слушатель, который отвечал на вопрос, точнее задавал вам вопрос, а вы отвечали, произошло как раз то, о чем он говорил – радиостанции перестали крутить. Это очень важный момент. И я вот тоже потерял нить. И как раз нашел ее обратно, эту нить тогда, когда опять стали крутить на радиостанциях, вот сейчас. Честно говоря, я одно время подозревал, что вы просто распались. Вот, и поэтому я, например, вот какой-то серединный период вашего творчества совершенно не помню. Рассказывайте о песне "Шарманка"!
Э. Шклярский– Ну, что о ней рассказывать? Прошла, и слава Богу. Я больше люблю песни, допустим, свои медленные и среднего ритма. Быстрые недолюбливаю.
А. Плющев - Ну, что же, а "Фиолетово-черный", который крутиться сейчас везде практически?
Э. Шклярский– Ну, она не такая быстрая, как "Шарманка".
А. Плющев - Да? Хорошо! Давайте к вопросам с пейджера и с Интренета. С последнего и начнем. Хороший вопрос от Михаила Петронина из Казани: "В чьей голове созрел ваш неповторимый стиль?" Есть у меня такое впечатление, что я даже вижу сейчас эту голову перед собой.
Э. Шклярский– Ну, хотелось бы разочаровать, но не получается. Ну, все начиналось с подражания. Т.е. был опять же магнитофон, которому хотелось подражать. И были какие-то возможности. Т.е., конечно, хотелось петь как Плант, но не получалось. Поэтому получилось вот что-то такое, какой-то собирательный образ из тех мелодий, которые были когда-то услышаны.
А. Плющев - Вот Святослав Образцов, который сегодня присутствует в студии незримо пока, неслышимо вместе с Эдмундом Шклярским, голос которого вы слышите тогда, когда я замолкаю, видели бы вы, как он смотрел на Эдмунда сейчас с некоторой такой иронией, на самом деле. Такое впечатление, Святослав…
Э. Шклярский– Что он знает больше!
А. Плющев - Да, это с одной стороны, а с другой, что Эдмунд говорит то, что надо сказать в данный момент, а не то, что есть на самом деле.
С. Образцов – Нет, мне кажется, что вы зря увидели иронию. Просто мне кажется, что он наоборот, я, может быть, так посмотрел, что он через чур уж говорит, что хотелось кому-то подражать, мне кажется. Всегда, наверное, хотелось что-то свое сделать все-таки в первую очередь, а не подражать.
А. Плющев - Спрашивают о концертах ваших предстоящих. Ну, вот в ДК МАИ будет 24 числа…
С. Образцов – В 21:30.
А. Плющев - Тут написано – в 20 часов! Знаете, на билете написано.
С. Образцов – 20? Нет, это же…
А. Плющев - Вход в клуб с 19 часов, а начало в 20 часов написано.
С. Образцов – Опять запутали…
А. Плющев - Вот, так что вы там разберитесь. Так что давайте разберемся, когда же…
С. Образцов – Ну, раз написано в билете, это официально…
А. Плющев - Ну, приходите в 20:00, а там, даже если в 21:30 – не опоздаете. И спрашивает, например Наталья Левицкая из Израиля: "Когда намечаются ваши концерты в Израиле?"
Э. Шклярский– Вот-вот, но, так скажем…
С. Образцов – Еще пока продюсера не нашли.
Э. Шклярский– Вот если мадам Левицкая возьмет на себя этот труд, тогда нет ничего проще.
С. Образцов – Паспорта уже почти готовы.
А. Плющев - Хорошо. Вопросы с пейджера. Вот тут какие-то вопросы ко мне поступают, в том числе из Санкт-Петербурга. Я на них отвечу после 2:00, когда попрощаемся с группой "Пикник". Вот, расскажите, как вы собрались, и помните ли вы свою первую песню?
Э. Шклярский– Самую первую песню…Одной из первых песен, которую мы играли тогда еще на танцах, это была "Ночь", которая потом была записана опять же на первом магнитоальбоме. Но мы ее играем до сих пор.
А. Плющев - Это какая?
Э. Шклярский– "Ночь".
А. Плющев - Хорошо. Очень много вопросов на одну и ту же тему. Мы говорили неделю назад тоже здесь, в эфире, о рекламе. Реклама сильно воздействует на наш мозг. "Как часто вы питаетесь шоколадкой "Пикник"?" - спрашивает Владимир, и Шурик Травников тоже спрашивает: "Что общего между группой и шоколадкой "Пикник"?" Сдается мне, что компания "Кэдбери", которая выпускает шоколадки "Пикник", начала выпускать их позже, чем группа "Пикник" начала петь песни. Во всяком случае, на российском рынке они точно появились позже.
Э. Шклярский– На российском, да.
С. Образцов – Позже, точно.
А. Плющев - Ну, а как часто-то вы их едите-то?
Э. Шклярский– Специалист по шоколадкам у нас…
С. Образцов – Наш барабанщик.
Э. Шклярский– Да, барабанщик Леня Кирнос. Надеюсь, он сейчас слушает нас из Ленинграда, и мы ему передаем привет пламенный. А Слава, ты предпочитаешь что?
С. Образцов - Я предпочитаю шоколад фабрики Крупской, у нас такая есть.
А. Плющев - А, питерская?
С. Образцов – Да.
А. Плющев - Мы здесь не знакомы с ее продукцией. Знаете, пиво питерское пьем с удовольствием, много.
Э. Шклярский– С нас – шоколадка!
А. Плющев - Хорошо, присылайте! Вот я 24 ноября приду в ДК МАИ…
С. Образцов – Значит, я привезу.
А. Плющев - А, вы же уедете в Питер, да?
С. Образцов – Да, так что я смогу там ее…
А. Плющев - Все, с вас шоколадка! Отлично, выторговал! Жалко, что не Владимиру достанется шоколад. Но ничего, он зато претендует у нас на компакт-диск. Оля спрашивает: "Какой самый необычный подарок, который вам подарили?"
С. Образцов – Наверное, шаманские картины, да?
Э. Шклярский– Необычный?… Не знаю. Ну, самый необычный, извините, за выражение, мне подарили трусы. Я сначала не понял, в чем суть проблемы, а потом оказалось, что там написано слово "иероглиф" тем же шрифтом, что и на пластинке. Т.е. видно, человек настолько проникся, что заставил фабрику, это было, по-моему, в городе Иваново, выпускать продукцию одноименную.
А. Плющев - Вот тебе и город невест! Хорошо, а что там шаманское вам там подарили?
Э. Шклярский– Ну шаман из Харькова подарил картину. Вот, пока она висит, вроде никаких последствий пока нет.
А. Плющев - Кстати, на вашем сайте, я сегодня зашел на ваш сайт, я думаю, что мы чуть подробнее поговорим о нем в следующем часе, я увидел тоже картины. Чьи картины? Там непонятно, подписи нет?
Э. Шклярский– Ну, нет – значит, поставим. Это мои картины. Часть фрагментов пошли для оформления пластинок.
А. Плющев - Да, кстати, я обратил внимание, что стилистика одна. Вы выставляете их где-нибудь, или только в Интернет отдали?
Э. Шклярский– Ну, пока все это виртуальное.
А. Плющев - А почему? Не хотите или нет возможности?
Э. Шклярский– Их должно быть большее количество.
А. Плющев - А, т.е., чтобы вернисаж открыть. Я сейчас предлагаю послушать песню.
ПЕСНЯ.
А. Плющев - Группа "Пикник" у нас в гостях, программа "Серебро" в эфире, Александр Плющев и микрофона. Еще, пожалуй, один вопрос, потом мы уйдем на перерыв, на новости. Вопрос из Интернета. Мария Морозова из Москвы спрашивает: "Эдмунд, на сцену вы всегда выходите в черных очках, но даже сквозь них видно, что на публику вы никогда не смотрите. Такое чувство, что вас абсолютно не интересует происходящее вокруг. Вы не чувствуете отклика от зала?"
Э. Шклярский–Значит, очки недостаточно черные, я так понимаю?
А. Плющев - Ага.
Э. Шклярский– Надо заменить. Но дело в том, что я рассматриваю взаимодействие, скажем, слушателей и музыкантов как взаимодействие 2 организмов. Вот, один организм на сцене, другой организм – это зрители. Я их воспринимаю не как каждого по себе, а как вот какой-то вот такое своеобразный организм. И отклик из зала, как же, он ощущается, но он ощущается не то, что на тебя, допустим, смотрят, или я в упор на кого-то смотрю, как в метро, допустим, люди сидя друг напротив друга смотрят. Это не является близостью, как мне кажется. Т.е. близость, ее не надо называть словами, а самое важное передается ощущениями. Это чувствуется или не чувствуется.
А. Плющев – А вообще, любите играть концерты?
Э. Шклярский– Ну, а как же?
А. Плющев - Или вы больше – студийные, нет?
Э. Шклярский– Нет. Т.е. как жизнь моряка складывается из ухода в море, из прихода из моря, так и наша жизнь складывается из нескольких частей, в том числе отъездов и приездов. Т.е. это неотъемлемая часть.
А. Плющев - Хорошо. Я сейчас предлагаю послушать еще одну песню, т.к. мы все так, говорим и говорим, а слушаем музыки мало достаточно. Давайте восполним этот пробел. И вернемся сюда после новостей. Хочу только, чтобы слушатели на забывали по 974-22-22 для "Эха Москвы" присылать свои вопросы группе "Пикник". Лучший из них будет вознагражден диском. Мы еще не выбрали, и далеко все до завершения.
ПЕСНЯ.
НОВОСТИ.
А. Плющев – Мы вместе с группой "Пикник", с Эдмундом Шклярским и Святославом Образцовым продолжаем передачу "Серебро". Добрый вечер всем, кто присоединился к нам или слушает нас с самого начала. Мы только что полюбовались видом ночной Москвы, сейчас продолжим отвечать на те ваши вопросы, которые участвуют в розыгрыше одного из дисков группы "Пикник". Я совсем забыл объявить победителя нашей игры за один из вопросов, за "Навуходоносора". Наташа победила с номером 976. Так что Вам позвонят и скажут, как добраться и забрать эти билеты у нас. Давайте продолжим отвечать, много вопросов на пейджер и по Интернету, но хочется включить телефон 203-19-22. Давайте я сейчас это и сделаю.
Радиолушатель Вячеслав – Хотелось бы задать несколько вопросов. Я вообще-то дискоман, у меня почти все диски "Пикника" есть. Хотелось бы задать вопрос не Шклярскому, а Плющеву.
А. Плющев – Вы мне после 2 ночи можете задать вопрос.
Радиолушатель Вячеслав – Нет, насчет "Пикника". Если Вы так разбираетесь в "Пикнике", скажите, пожалуйста, во-первых, как называется первый диск, выпущенный "Пикником", какого года, кстати сказать, и сколько дисков у "Пикника". "Египтянин" какой по счету?
А. Плющев – Тринадцатый.
Радиолушатель Вячеслав – А первый как называется?
А. Плющев – Не помню. Честно говоря, я не очень разбираюсь в "Пикнике". Мне очень нравится творчество группы, но я уже говорил в прошлом часе о том, что наступил некоторый провал для меня одно время, и я сейчас буду его как раз восполнять. Раз диски переизданы, я сейчас буду их покупать, как для себя, так и для радиостанции. Мы вместе с вами, для чего и предназначена программа "Серебро", для чего она была придумана, - чтобы мы вместе с вами пополняли собственные пробелы. А про первый диск, я думаю, Эдмунд Шклярский гораздо лучше меня ответит.
Э. Шклярский– Первый диск, первый магнитоальбом назывался "Дым".
Радиолушатель Вячеслав – Какого года?
Э. Шклярский– Не знаю.
С. Образцов - Плохо разбираетесь в "Пикнике".
Э. Шклярский– Отвратительно.
Радиолушатель Вячеслав – У вас тут написан 82-й год. Это неправильно?
С. Образцов – Правильно. Теперь и Шклярский знает, что 82 год.
Радиолушатель Вячеслав – Хотелось бы вас покритиковать еще напоследок. Почему такие короткие диски, альбомы, по полчаса всего?
Э. Шклярский– Ответ принят. Пленки были определенного размера. Так же, как пластинка, считалось, что сторона должна быть не больше 16 минут. Поэтому диски писались из расчета того, что 32 минуты весь диск. И они писались до того момента, как не появились потом лазерные диски. Потом они стали где-то 40 минут. Сначала был такой параметр.
А. Плющев – Но "Пикник" явно больше, чем 32 минуты.
Э. Шклярский– Какой в смысле?
А. Плющев – "Египтянин".
Э. Шклярский– Сейчас уже другие требования.
Радиолушатель Вячеслав – Большое спасибо вам за творчество.
С. Образцов – Спасибо Вам. Начало Продолжение Окончание

Используются технологии uCoz